Северо-Кавказская МИС
 

Публикации. 2016

Информационные материалы(статьи, буклеты, аналитические материалы, в том числе по техническому уровню сельхозтехники и результатам испытаний)

Белый И.Ф.Проблемные вопросы создания и испытания новых тракторов/И.Ф.Белый//Состояние и перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения. Сборник -Ростов н/Д, 2016 - с. 147-150

В статье представлены проблемные вопросы по испытаниям тракторов, поступающих на рынок сельскохозяйственной техники.


Хлыстов Е.И., Бобряшов А.П., Щиров В.В., Хижняк В.И., Несмиян А.Ю. Усовершенствование конструкции чизельного плуга//Тракторы и сельхозмашины, 2016, № 4 - с. 7-10

Чизельные плуги – разнообразная группа почвообрабатывающих орудий, среди которых широкое распространение получили конструкции с рабочими органами типа paraplow, расположенными на раме по стреловидной схеме. Такая компоновка имеет ряд преимуществ, однако способствует уменьшению степени крошения почвы, повышению энергоемкости процесса рыхления, снижению сохранности стерни. С целью повышения эффективности процесса безотвальной обработки почвы предложено располагать рабочие органы чизельного плуга на раме орудия попарно как в поперечном, так и в продольном направлении. Чизельный плуг-рыхлитель с предложенной компоновкой рабочих органов прошел испытания на Северо-Кавказской машиноиспытательной станции, по результатам которых был рекомендован к внедрению. При этом для оценки эффективности разработки результаты испытаний усовершенствованного рыхлителя сравнивались со среднестатистическими показателями работы классических чизельных и лемешных плугов. Сравнительный анализ данных показал, что поперечно-парное расположение рабочих органов обеспечило повышение степени крошения почвы на 17-21%. Благодаря этому формируется оптимальный водо-воздушный режим почвы и нарушается ее контакт с корнями сорных растений, что провоцирует гибель части корнеотпрысковых сорняков. Более рациональное использование подводимой от трактора энергии и продольно-попарное расположение стоек рабочих органов позволили снизить удельный расход топлива на 20-27% в сравнении с орудиями-аналогами, сократить количество открываемых борозд, повысить сохранность стерни, снизить гребнистость поверхности поля более чем в 2 раза.

Перейти на сайт журнала


Олдырев С.М. Выбираем дизельное топливо. Мониторинг качества ГСМ, используемых предприятиями АПК юга России//Фермер, май 2016 - с. 68-69

Оценка качества ГСМ, поставляемых и используемых агропромышленным комплексом Южного региона России, проводилась в организациях и предприятиях сельскохозяйственного производства Зерноградского, Кагальницкого, Неклиновского, Азовского, Куйбышевского, Матвеево-Курганского районов Ростовской области.

Перейти на сайт журнала


Бобряшов А.П. Трактор, который вам нужен//Фермер, июнь 2016 - с. 60-64

Выбор и приобретение сельскохозяйственного трактора является очень ответственным моментом для любого сельхозпроизводителя, будь то крупное акционерное общество или небольшое фермерское хозяйство

Перейти на сайт журнала


Хлыстов Е.И., Каракулькин Н.П. Новый агрегат дисковый АДС-8 фирмы «TIGARBO» - реальный вклад в импортозамещение//Актуальные Агросистемы, 5 2016 - с. 18-21

Дисковые почвообрабатывающие орудия находят все большее применение в сельскохозяйственном производстве. Они обладают рядом преимуществ в сравнении с другими почвообрабатывающими агрегатами. Рабочие органы дискового типа меньше забиваются растительными остатками. Лущение стерни, проведённое дисковыми лущильниками, всегда будет более качественным, чем аналогичная агротехническая операция, осуществлённая лемешным лущильником. Есть большое количество и других преимуществ, благодаря которым дисковые орудия становятся все более популярными.

Перейти на сайт журнала


Хлыстов Е.И., Каракулькин Н.П. Сделано в России//Агробизнес, 5(39) 2016 - с. 140-142

В комплексе технологических приемов формирования стабильных урожаев сельскохозяйственных культур первостепенное значение имеет система обработки почвы, способствующая повышению ее плодородия и созданию лучших условий для роста и развития растений. Для качественной обработки всегда необходим надежный и эффективный плуг.

Перейти на сайт журнала


Белый И.Ф., Богданова И.А. Шум в кабине гусеничного сельскохозяйственного трактора//Тракторы и сельхозмашины, 10 2016 - с. 50-52

Условия труда оператора рассматриваются как один из важнейших показателей технического уровня машины и ее конкурентно способности на рынке сельскохозяйственной техники. В статье представлены результаты измерений уровня шума на рабочем месте оператора по итогам многолетних испытаний гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения класса 3. Измерения уровней шума в кабинах тракторов проводились, согласно требованиям стандартов, при выполнении основного вида работ - вспашки стерни после уборки зерновых колосовых. Тракторы производства Волгоградского тракторного завода выпусков 1993-2000 годов соответствовали санитарным правилам по устройству тракторов и сельскохозяйственных машин и имели уровни шума 78-80 дБА. Последующая модернизация кабины гусеничного трактора привела к ухудшению комфортности труда по шуму. Уровень шума в кабине трактора Агромаш-90ТГ 1040А производства ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» выпуска 2012-2015 годов поднялся до 88-90 дБА. Анализ результатов измерений уровней шума позволил сделать вывод о том, что основной источник шума в модернизированной кабине - выхлопная труба двигателя. Конструкция кабины не обеспечивает защиту оператора от шума двигателя. Кроме того системы нормализации микроклимата, примененные в кабинах тракторов "Агромаш-90ТГ", не обеспечивают снижение температуры воздуха до комфортной (24-27 градусов Цельсия). По результатам испытаний установлено, что условия труда на новом тракторе не соответствуют требованиям стандартов. Тракторостроителям при организации нового производства гусеничного сельскохозяйственного трактора необходимо учесть предыдущий опыт конструкторских разработок «ВгТЗ» и результаты государственных испытаний тракторов.

Перейти на сайт журнала





























347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2017