Изготовитель:ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» |
Показатели | Значения |
Габаритные размеры трактора, мм: | |
- длина с навесной системой | 8185 |
- ширина с одинарными колесами | 3360 |
- ширина со сдвоенными колесами | 5215 |
- высота | 3920 |
Масса трактора, кг | |
- эксплуатационная с одинарными колесами | 22745 |
- эксплуатационная со сдвоенными колесами | 25465 |
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч | |
- переднего хода | 3,6…36,0 |
- заднего хода | 2,9…18,0 |
Вместимость топливного бака, л | 1405 |
Трактор собран ООО «КЗ «Ростсельмаш» из машинокомплектов фирмы «Bьhler» и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: пахоты, боронования, культивации, посева, лущения, дискования, плантажа.
Тяговый класс | 8 |
Мощность двигателя, кВт: | |
- номинальная | 399 |
- эксплуатационная | 371 |
Мощность при номинальном тяговом усилии, кВт | 279,5 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальном тяговом усилии, мин-1 | 1944 |
Условный тяговый КПД | 0,67 |
- номинальное тяговое усилие, кН (на стерне) | 100 |
- скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч | 9.6 |
-- удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч | 326 |
5,39….21,2
Агрегатирование | Трактор агрегатируется со всеми прицепными гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускаемыми с.-х. машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 5 |
Удельная суммарная трудоемкость ТО, чел.-ч/м.ч | 0,073 |
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч | 0,58 |
Эксплуатационная надежность | Хорошая |
Удобство управления | Удобно |
Безопасность выполнения работ | Обеспечена |
Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile» 535 состоит из передней и задней полурам, соединенных в центральной точке шарнирно, что дает возможность перемещения полурам в вертикальной и горизон-тальной плоскостях.
На передней полураме смонтированы: двигатель, топливные баки, коробка передач, передний ведущий мост и кабина управления.
На задней полураме - задний ведущий мост, тягово-сцепное устройство.
Базовая комплектация трактора включает механическую трансмиссию 12х4 Quadshift, спаренные колеса, стандартный тяговый брус, механическое управление гидравлической системой. По отдельному заказу потребителя поставляются: автоматическая трансмиссия Powershift, вал отбора мощности 1000 мин-1, кнопочное электрогидравлическое управление гидравликой, трехточечная навеска 5900 кг SAE CAT категории IIIW/IVN, автоматические тяговосцепные устройства, блокировка дифференциала переднего и заднего мостов, комплект передних и задних балластных грузов.
Двигатель Cummins QSX 15 – шестицилиндровый, четырехтактный, рядный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель Cummins QSX 15 оснащен электронным модулем управления, который контролирует синхронизацию и количество топлива, впрыскиваемого в двигатель с помощью электронного топливного инжектора.
Наличие круиз-контроля позволяет поддерживать необходимую ско-рость трактора или частоту вращения двигателя для максимальной мощности, или стабильное число оборотов на валу отбора мощности (соотношение числа оборотов и скорости трактора является важнейшим показателем для обеспечения эффективности посевной техники).
Передний и задний мосты – ведущие. Каждый ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом и двух планетарных конечных передач.
Поворот трактора осуществляется с помощью двух гидроцилиндров за счет углового смещения полурам трактора относительно друг друга. Гидросистема управления поворотом трактора представляет собой объем-ный привод без механической обратной связи.
Кабина – со встроенным защитным каркасом, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглащающими тонированными стеклами.
Тормоза – два дисковых тормоза с сухим суппортом и гидравлическим приводом. Тормозные диски установлены на ведущих валах редукторов главной передачи переднего и заднего мостов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, замкнутая, с номинальным давлением в системе 19,3…19,7 МПа. Соединительных муфт – шесть или восемь неразборных быстросоединяющихся.
Вал отбора мощности (опция) – независимый, односкоростной,
1000 мин-1.
Электрооборудование – номинальное напряжение системы питания бортовой сети - 12 В, генератор переменного тока - 12 В, 160 А.
Тягово-сцепное устройство маятникового типа и предназначено для агрегатирования прицепных машин. Высота сцепного устройства – величина постоянная и не может быть изменена, в горизонтальной плоскости сцепное устройство имеет пять положений.
На тракторе установлены колеса с шинами 800/70R38 и дополнительно укомплектован колесами с шинами того же типоразмера для их сдваивания. Для сдваивании колес, внешнее колесо имеет более широкий обод и крепится на те же шпильки планетарной ступицы, что и внутреннее.
Большой жидкокристаллический дисплей высокой четкости показывает оператору необходимую информацию о работе всех систем трактора. Двадцать шесть цветных индикаторов и ламп аварийной сигнализации обеспечивают рабочую информацию о состоянии двигателя (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя), информацию о передаточном механизме (какая передача, скорость трактора, буксование) и другую информацию или выдают предупреждение о сбоях в системе, при этом звучит сигнал тревоги. Функция автоматического выключения двигателя автоматически в течение 30 секунд выключает двигатель при следующих условиях: низкое давление масла в двигателе или трансмиссии, критически высокая температура охлаждающей жидкости или впускного коллектора, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение электриче-ской зарядной системы. Можно узнать часовой расход топлива, измерить расстояние, площадь, расход топлива на гектар, температуру воздуха в кабине и др. Дисплей русифицирован.
На государственные испытания представлен трактор с автоматической трансмиссией Powershift, электрогидравлическим управлением гидравликой, с комплектом передних и задних балластных грузов.
Автоматическая трансмиссия Powershift – электрогидравлическая, мультидисковая, с охлаждением в масляной ванне, имеет 16 передач переднего хода и четыре – заднего. Обеспечивает автоматическое переключение передач в зависимости от нагрузки и скорости движения. Позволяет из нейтрального положения заранее установить любую передачу, вплоть до деся-той. Трактор начнет работу в соответствии с предварительно выбранной передачей.
Кнопочная электрогидравлическая система управления обеспечивает удобное выполнение функций подъема и опускания, а также плавающего и нейтральных режимов. Каждый кнопочный блок дистанционного управления оснащен рукояткой для точной регулировки расхода потока масла
Протокол испытаний № 11-40-09 (4010231) от 30 ноября 2009 года
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |