Северо-Кавказская МИС
Тракторы

Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile» серии High Horsepower Tractor модели 535

Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile» серии High Horsepower Tractor модели 535

Изготовитель:ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
Адрес: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, дом 2.
Телефон: (863) 250-35-90


Техническая характеристика

Показатели Значения
Габаритные размеры трактора, мм:  
- длина с навесной системой 8185
- ширина с одинарными колесами 3360
- ширина со сдвоенными колесами 5215
- высота 3920
Масса трактора, кг  
- эксплуатационная с одинарными колесами 22745
- эксплуатационная со сдвоенными колесами 25465
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч  
- переднего хода 3,6…36,0
- заднего хода 2,9…18,0
Вместимость топливного бака, л 1405

Результаты испытаний

Назначение

Трактор собран ООО «КЗ «Ростсельмаш» из машинокомплектов фирмы «Bьhler» и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: пахоты, боронования, культивации, посева, лущения, дискования, плантажа.

Качество работы:
Тяговый класс 8
Мощность двигателя, кВт:  
- номинальная 399
- эксплуатационная 371
Мощность при номинальном тяговом усилии, кВт 279,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальном тяговом усилии, мин-1 1944
Условный тяговый КПД 0,67
- номинальное тяговое усилие, кН (на стерне) 100
- скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9.6
-- удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч 326
Производительность за 1 час основного времени, га

5,39….21,2

Условия эксплуатации:
Агрегатирование Трактор агрегатируется со всеми прицепными гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускаемыми с.-х. машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 5
Удельная суммарная трудоемкость ТО, чел.-ч/м.ч 0,073
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч 0,58
Эксплуатационная надежность Хорошая
Удобство управления Удобно
Безопасность выполнения работ Обеспечена

Описание конструкции трактора

Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile» 535 состоит из передней и задней полурам, соединенных в центральной точке шарнирно, что дает возможность перемещения полурам в вертикальной и горизон-тальной плоскостях.
На передней полураме смонтированы: двигатель, топливные баки, коробка передач, передний ведущий мост и кабина управления. На задней полураме - задний ведущий мост, тягово-сцепное устройство.
Базовая комплектация трактора включает механическую трансмиссию 12х4 Quadshift, спаренные колеса, стандартный тяговый брус, механическое управление гидравлической системой. По отдельному заказу потребителя поставляются: автоматическая трансмиссия Powershift, вал отбора мощности 1000 мин-1, кнопочное электрогидравлическое управление гидравликой, трехточечная навеска 5900 кг SAE CAT категории IIIW/IVN, автоматические тяговосцепные устройства, блокировка дифференциала переднего и заднего мостов, комплект передних и задних балластных грузов.
Двигатель Cummins QSX 15 – шестицилиндровый, четырехтактный, рядный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель Cummins QSX 15 оснащен электронным модулем управления, который контролирует синхронизацию и количество топлива, впрыскиваемого в двигатель с помощью электронного топливного инжектора.
Наличие круиз-контроля позволяет поддерживать необходимую ско-рость трактора или частоту вращения двигателя для максимальной мощности, или стабильное число оборотов на валу отбора мощности (соотношение числа оборотов и скорости трактора является важнейшим показателем для обеспечения эффективности посевной техники).
Передний и задний мосты – ведущие. Каждый ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом и двух планетарных конечных передач.
Поворот трактора осуществляется с помощью двух гидроцилиндров за счет углового смещения полурам трактора относительно друг друга. Гидросистема управления поворотом трактора представляет собой объем-ный привод без механической обратной связи.
Кабина – со встроенным защитным каркасом, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглащающими тонированными стеклами.
Тормоза – два дисковых тормоза с сухим суппортом и гидравлическим приводом. Тормозные диски установлены на ведущих валах редукторов главной передачи переднего и заднего мостов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, замкнутая, с номинальным давлением в системе 19,3…19,7 МПа. Соединительных муфт – шесть или восемь неразборных быстросоединяющихся.
Вал отбора мощности (опция) – независимый, односкоростной, 1000 мин-1.
Электрооборудование – номинальное напряжение системы питания бортовой сети - 12 В, генератор переменного тока - 12 В, 160 А.
Тягово-сцепное устройство маятникового типа и предназначено для агрегатирования прицепных машин. Высота сцепного устройства – величина постоянная и не может быть изменена, в горизонтальной плоскости сцепное устройство имеет пять положений.
На тракторе установлены колеса с шинами 800/70R38 и дополнительно укомплектован колесами с шинами того же типоразмера для их сдваивания. Для сдваивании колес, внешнее колесо имеет более широкий обод и крепится на те же шпильки планетарной ступицы, что и внутреннее.
Большой жидкокристаллический дисплей высокой четкости показывает оператору необходимую информацию о работе всех систем трактора. Двадцать шесть цветных индикаторов и ламп аварийной сигнализации обеспечивают рабочую информацию о состоянии двигателя (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя), информацию о передаточном механизме (какая передача, скорость трактора, буксование) и другую информацию или выдают предупреждение о сбоях в системе, при этом звучит сигнал тревоги. Функция автоматического выключения двигателя автоматически в течение 30 секунд выключает двигатель при следующих условиях: низкое давление масла в двигателе или трансмиссии, критически высокая температура охлаждающей жидкости или впускного коллектора, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение электриче-ской зарядной системы. Можно узнать часовой расход топлива, измерить расстояние, площадь, расход топлива на гектар, температуру воздуха в кабине и др. Дисплей русифицирован.
На государственные испытания представлен трактор с автоматической трансмиссией Powershift, электрогидравлическим управлением гидравликой, с комплектом передних и задних балластных грузов.
Автоматическая трансмиссия Powershift – электрогидравлическая, мультидисковая, с охлаждением в масляной ванне, имеет 16 передач переднего хода и четыре – заднего. Обеспечивает автоматическое переключение передач в зависимости от нагрузки и скорости движения. Позволяет из нейтрального положения заранее установить любую передачу, вплоть до деся-той. Трактор начнет работу в соответствии с предварительно выбранной передачей.
Кнопочная электрогидравлическая система управления обеспечивает удобное выполнение функций подъема и опускания, а также плавающего и нейтральных режимов. Каждый кнопочный блок дистанционного управления оснащен рукояткой для точной регулировки расхода потока масла



Источник информации:

Протокол испытаний № 11-40-09 (4010231) от 30 ноября 2009 года

347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2017