Северо-Кавказская МИС
Тракторы

Трактор гусеничный сельскохозяйственного назначения ВТ-4С150Д

Трактор гусеничный сельскохозяйственного назначения ВТ-4С150Д

Изготовитель:ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ»
Адрес: 400006, г. Волгоград, пл. Дзержинского, 1.
Факс: (8442) 74-60-25


Техническая характеристика

Показатели Значения
Габаритные размеры трактора, мм:  
      - длина с навесной системой в транспортном положении с балластными грузами 5350
      - ширина наибольшая 1855
      - высота наибольшая 3050
Масса трактора, кг  
      - эксплуатационная с комплектом балластных грузов (780 кг) 8368
      - эксплуатационная без балластных грузов и кронштейна 7573
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч  
      - переднего хода 6,64…15,41
Вместимость топливного бака, л 313

Результаты испытаний

Назначение

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ на равнинах и склонах крутизной до 10° на скоростях 5,25…15,41 км/ч с навесными, полунавесными и прицепными, в том числе гидрофицированными, а также комбинированными машинами и орудиями с активными рабочими органами: пахота на глубину до 40 см, безотвальное рыхление, плантажная вспашка, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, снегозадержание и закрытие влаги, боронование, посев сельхозкультур, культивация, лущение стерни, дискование почв, уборка урожая, а также для выполнения транспортных, легких дорожно-строительных и мелиоративных работ.

Качество работы:
- эксплуатационная мощность двигателя, кВт 115,3…119,6
- частота вращения коленчатого вала двигателя при эксплуатационной мощности, мин-1 1914…2006
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 230…236
- коэффициент запаса крутящего момента двигателя, % 30,2…33,3
- номинальное тяговое усилие, кН (на стерне) 42,67
- скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 8,0
- удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч 274
Производительность, га/ч 1,64…12,02

Условия эксплуатации:
Агрегатирование Трактор агрегатируется со всеми гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускными сельскохозяйственными машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 3; 4
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч 0,24
Эксплуатационная надежность Хорошая
Удобство управления Удобно
Безопасность выполнения работ Обеспечена

Описание конструкции трактора

Трактор ВТ-4С150Д разработан на базе трактора ВТ-150Д с двигателем Д-442ВСИ-3 мощностью 114+2,2-4,4 кВт.

Дизель Д-442ВСИ-3 четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с 2 клапанными индивидуальными головками цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электростартерным пуском и системой электрофакельного подогрева.

Трансмиссия - механическая, включает главную муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные.

Главная муфта сцепления - фрикционная сухая, двухдисковая постоянно-замкнутого типа, управляемая педалью.

Коробка передач - механическая четырёхходовая, четырёхвальная, пятиступенчатая, с шестернями постоянного зацепления на передачах переднего хода, с блокировкой механизма переключения передач.

В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая пуску дизеля при включённой передаче в коробке передач, и блокировка, препятствующая включению передач при включенной муфте сцепления.

Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и дисковых остановочных тормозов.

Главная передача – коническая зубчатая пара.

Планетарный механизм поворота – два одноступенчатых планетарных редуктора.

Дисковые остановочные тормоза – с металлокерамическими колодками, приклепанными к нажимным дискам.

Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары цилиндрических шестерен и ведущих колес.

Вал отбора мощности - двухскоростной, частично независимый, со сменным хвостовиком. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 и 1000 мин-1.

Система смазки трансмиссии – комбинированная (принудительная и разбрызгиванием).

Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневноусилители следящего типа.

Рама трактора – сварная, из двух параллельных лонжеронов, соединенных поперечными связями, предназначена для крепления на ней всех частей трактора.

Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пружинными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гусеницы состоят из звеньев шириной 470 мм, соединенных металлическими пальцами диаметром 25 мм.



Источник информации:

Протокол испытаний № 11-41-10 (4010171) от 02 декабря 2010 года

347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2017