Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС
Тракторы

Трактор колесный Agrotron L720 DCR


Трактор колесный Agrotron L720 DCR. Вид спереди слева

Трактор колесный Agrotron L720 DCR. Вид спереди слева


Трактор колесный Agrotron L720 DCR. Вид сзади справа

Трактор колесный Agrotron L720 DCR. Вид сзади справа


Моторная установка трактора Agrotron L720 DCR

Моторная установка трактора Agrotron L720 DCR


Многофункциональная панель управления

Многофункциональная панель управления


Комбинированный щиток приборов

Комбинированный щиток приборов


Заднее навесное устройство и тягово-сцепные устройства лифтового типа

Заднее навесное устройство и тягово-сцепные устройства лифтового типа


Трактор Agrotron L720 DCR в агрегате с культиватором КСУ-6

Трактор Agrotron L720 DCR в агрегате с культиватором КСУ-6


Трактор Agrotron L720 DCR в агрегате с плугом-глубокорыхлителем ПРБ-3

Трактор Agrotron L720 DCR в агрегате с плугом-глубокорыхлителем ПРБ-3


Изготовитель:
ООО «САМЭ ДОЙЦ-ФАР РУССИА Агрикалчерел Машинери»
Адрес:
142717, Московская область, Ленинский район, д. Ащерино, промбаза ОАО «Стройтрансгаз»
Назначение

Трактор колесный сельскохозяйственный Agrotron L720 DCR предназначен для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями при выполнении сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, дискования, лущения стерни, посева, транспортных работ по полевым дорогам и дорогам с твёрдым покрытием.

Описание конструкции

Трактор колесный Agrotron L720 DCR безрамной конструкции оснащен шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем марки ДЕUТZ модели ТСD 2013 L06 2V с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с радиатором охлаждения топлива и электронным регулятором работы двигателя.

Муфта сцепления – 8-дисковая c электрогидравлическим приводом, рабо­таю­щая в масляной среде, управление муфтой - педалью и кнопкой.

Коробка передач - POWER SHIFT 18-ступенчатая реверсивная с двумя диапазонами скоростей (9 передач диапазона рабочих скоростей и 9 передач диапазона транспортных скоростей), с электронным управлением, с плавным переключением передач без разрыва потока мощности. В автоматическом режиме «PWR» переключение передач осуществляется автоматически для обеспечения быстрого включения передачи, оптимально соответствующей скорости трактора с целью поддержания максимальной производительности. Коробка передач с ходоуменьшителем имеет 27 передач вперед и 27 передач назад.

Рулевое управление - гидрообъёмное с гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Тормоза рабочие – многодисковая интегральная тормозная система (4RM). Дис­ко­вые тормоза - в масляной ванне. Управление сблокировано с клапаном гидравлической и пневматической систем торможения прицепа. Кабина - с каркасом безопасности, с сиденьем AEROMAT с пневматической системой для регулировки в зависимости от веса водителя, с системой кондиционирования воздуха, с вентиляцией, отоплением и дополнительным сиденьем. Под крышкой правого подлокотника размещена многофункциональная панель управления агрегатами и системами трактора.

Гидронавесная система для работы с сельскохозяйственными машинами – раздельно агрегатная, с электрогидравлической сенсорной системой, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирования положения сельскохозяйственных орудий. Снабжена насосом с регулируемой объемной подачей (макс. 113 л/мин). Регулирование объемной подачи насоса осуществляется системой «load sensing».

Заднее навесное устройство НУ-3 – шарнирный механизм четырех звеньев, категория 2/3 с двумя гидро­ци­линд­рами с автозахватами на нижних тягах, с регулируемыми раскосами и регулируемой верхней тягой. Тягово-сцепное устройство - лифтового типа для агрегатирования с прицепами, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Электрооборудование – однопроводное («+» в сеть, «-» на массу), но­ми­наль­ное напряжение питания бортовой сети, при питании от аккумуляторных батарей, - 12 В.

Технико-экономические показатели
Наименование Значение

Тяговый класс трактора

3

Габаритные размеры трактора, мм:

 

    - длина с грузами и навесной системой в транспорт­ном положении

5250

    - ширина (на шинах комплектации поставки при колее передних колес 1940 мм и задних – 1870 мм)

2500

    - высота по кабине

3080

Колесная формула (движитель)

4×4

Марка двигателя

DEUTZ модели TCD 2013 L06 2V

Номинальная эксплуатационная мощность, кВт (л.с)

158,8 (216)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

37,8

Расход топлива при холостом режиме, кг/ч

12,03

Расход топлива при номинальном режиме, кг/ч

38,3

Количество передач (вперед/назад), шт.

27/27

Диапазон скоростей (наименьшая/наибольшая), км/ч

0,67/40,0

Масса при полной комплектации, кг

8120


Краткие результаты испытаний
  • Укомплектованность трактора приспособлениями соответствует комплектовочным ведомостям; инструментом и запасными частями комплектация трактора не предусмотрена. Техническая документация представлена не в полном объеме, отсутствуют: формуляр трактора, руководство по эксплуатации двигателя, паспорт с гарантийным талоном на двигатель, каталог деталей и сборочных единиц.
  • Параметры технической характеристики трактора, в основном, соот­ветст­вуют требованиям НД, за исключением размеров присоединительных элементов тягово-сцепных устройств (ТСУ) лифтового типа, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 3481.
  • Мощностные и топливно-экономические показатели двигателя TCD 2013 L06 2V соответствуют требованиям НД. Эксплуатационная мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя 2330 мин-1 - 158,8 кВт, максимальная мощность - 168,4 кВт. Удельный расход топлива при работе двигателя в номинальном режиме - 241 г/кВт·ч, при работе в режиме максимальной эксплуатационной мощности - 226 г/кВт·ч. Номинальный коэффициент запаса крутящего момента - 37,8 %.
  • Показатели гидравлической навесной системы трактора Agrotron L720 DCR соот­ветст­вуют требованиям НД. Максимальное подъемное усилие на оси подвеса - 95,40 кН. Грузоподъемность навесной системы трактора на раме, с центром тяжести на расстоянии 610 мм от оси подвеса, - 5070 кг. Условный объемный коэффициент гидросистемы трактора - 0,85.
  • Трактор при наработке 831 м.ч имеет высокую надежность. В процессе испытаний по трактору выявлено 2 отказа I группы сложности производственного характера по причине низкого качества сборки. Наработка на сложный отказ (II-III групп сложности) - более 831 м.ч, что соответствует требованиям НД. Коэффициент готовности по оперативному времени - 0,999, с учетом организационного времени - 0,998. Техническое обслуживание трактора за весь период испытаний проводилось совместно с сервисной службой предприятия-изготовителя. Операции технического обслуживания затруднений не вызывали.
  • Оценкой безопасности и эргономичности конструкции трактора выявлены несоответствия по четырем пунктам ГОСТ 12.2.019 – отсутствует место крепления огнетушителя; в системе электрооборудования отсутствует выключатель «массы», доступный с рабочего места оператора; не приведены схема зачаливания и табличка с порядком пожаротушения трактора.
  • Колёсный трактор Agrotron L720 DCR удовлетворительно агрегатируется с сельскохозяйственными машинами и орудиями, в агрегате с которыми проводились эксплуатационно-технологические оценки в процессе испытаний. Мощность установленного двигателя и тягово-сцепные возможности трактора позволяют удовлетворительно выполнять технологический процесс на культивации и глубоком рыхлении почвы в агрегате с отечественными сельскохозяйственными машинами и орудиями, предназначенными для работы с тракторами класса 3…4.

347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024