Северо-Кавказская МИС
Тракторы

Трактор колесный Беларус-952


Трактор колесный Беларус-952.  Вид спереди слева

Трактор колесный Беларус-952. Вид спереди слева


Трактор колесный Беларус-952.  Вид сзади справа

Трактор колесный Беларус-952. Вид сзади справа


Изготовитель:
РУП «Минский тракторный завод»
Адрес:
220009, г. Минск, ул. Долгобродская, 29, Республика Беларусь

Скачать краткую версию протокола

Назначение

Трактор Беларус-952 представляет собой универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 по ГОСТ 27021, предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве.


Описание конструкции

Трактор колесный Беларус-952 является модификацией базовой модели универсально-пропашного сельскохозяйственного трактора класса 1,4 (14 кН) Беларус-80.1.

На тракторе установлен дизель Д-245.5 производства Минского моторного завода четырехтактный, четырехцилиндровый водяного охлаждения с двухклапанными индивидуальными головками и турбонаддувом.

Муфта сцепления – фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутого типа.

Коробка передач – механическая, синхронизированная, с понижающим редуктором, удваивающим число передач.

Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.

Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.

Тормоза: рабочие – дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – с использованием рабочих тормозов с автономным ручным управлением.

Гидросистема раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирования сельскохозяйственных орудий.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемым правым раскосом.

Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный.

Кабина – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В выполнено по однопроводной схеме


Технико-экономические показатели
Показатель Значение показателя по:
ТУ данным испытаний

Тяговый класс трактора

1,4

Габаритные размеры трактора, мм:

 

 

    - длина с грузами и навесным устройством в транспортном положении

4120±50

3965

    - ширина по концам полуосей задних

1970±50

2035

    - высота по кабине

2850±50

2845

Дорожный просвет, мм

465

490

База, мм

2450±20

2460

Масса трактора, кг:

 

 

    - конструкционная

3850±100

3765

    - эксплуатационная без балласта

4100±100

3900

    - эксплуатационная с балластом 160 кг

Нет данных

4060

Распределение нагрузки от эксплуатационной массы трактора по осям, кг:

 

 

- заправленного без балласта

 

 

    передняя ось

1460±50

1325

    задняя ось

2740±50

2575

Скорость движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

 

 

    - переднего хода

2,08…29,9

3,6…30,0

    - заднего хода

4,39…9,88

4,4…9,7

Шины (основная комплектация):

 

 

    - передние

13,6-20

13,6-20

    - задние

16,9R38

16,9R38

Заправочные емкости трактора, л:

 

 

    - топливный бак

130

132

Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топлива при загрузке двигателя по ГОСТ 19677, ч

Не менее 10

9,2

Число передач:

 

 

    - вперед

14

14

    - назад

4

4

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

62,0+4,0

67,8

Частота вращения коленчатого вала двигателя при эксплуатационной мощности, мин-1

1800

1694

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

226

208

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента дизеля, %

15

12,5

Наработка на отказ, общая, м.ч

Нет данных

Более 378

Коэффициент готовности:

 

 

    - с учетом организационного времени

Нет данных

1,0

Требования безопасности

Соответствие требованиям ГОСТ 12.2.120 ГОСТ 12.2.019

Не соответствует требованиям ГОСТ 2.2.019 по трем пунктам


Выводы

Наработка трактора Беларус-952 зав. № 90908058 в 2013 году составила 378 м.ч, программа испытаний не выполнена в течение года в связи с использованием трактора только на выполнении полезных видов работ.

Продолжить испытания трактора Беларус-952 в 2014 году.

347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2017