Колесный сельскохозяйственный трактор ХТЗ-17221 |
Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-17221. Вид спереди слева Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-17221. Вид сзади справа Изготовитель: ООО «Торговый Дом» ХТЗ Белгород Адрес: 308006, Россия, г. Белгород, ул. Корочанская, д. 132«А» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеКолесный сельскохозяйственный трактор ХТЗ-17221 с четырьмя ведущими колесами относится к тракторам общего назначения тягового класса 3-4 и предназначен для: работ с навесными, полунавесными, оборотными и прицепными гидрофицированными плугами на пахоте средних и тяжелых почв, дискования почвы, сплошной культивации, боронования, ранневесеннего закрытия влаги, сева, уборочных, плантажных, землеройно-дорожных, дорожно-строительных работ, выполнения транспортных работ прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья, а также используется в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин, применяемых в различных отраслях промышленности. Описание конструкцииОстовом трактора служит шарнирно сочленённая рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, соединённых между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. На передней полураме на резинометаллических амортизаторах установлен силовой агрегат: двигатель, муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка передач и раздаточная коробка, образующие единый блок. Двигатель ЯМЗ-236 V-образный, шестицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Система смазки двигателя комбинированная, система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Муфта сцепления - сухая, фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутая с диафрагменной вытяжной пружиной. Коробка передач механическая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления и фрикционными гидроподжимными муфтами, обеспечивающая двенадцать скоростей движения вперед (три диапазона по четыре скорости) и четыре скорости заднего хода, с переключением передач на ходу внутри диапазона. Переключение передач на ходу осуществляется поворотом золотника распределителя. Безразрывность потока мощности обеспечивается за счет подпитки от насоса выключенной гидроподжимной муфты через клапан делителя потока и золотник подпитки, встроенных в распределитель. Раздаточная коробка механическая, двухдиапазонная, с зубчатыми колесами постоянного зацепления передает крутящий момент к отключаемому переднему и постоянно включенному заднему мостам трактора. На приводе к переднему мосту установлен стояночный тормоз. В раздаточной коробке находятся приводы к насосам гидравлических систем коробки передач, рулевого управления и навесного устройства, механизм включения ВОМ. Гидравлическая система коробки передач состоит из следующих основных частей: шестеренного насоса, распределителя переключения передач, перепускного распределителя, радиатора, предохранительного клапана радиатора, фильтра линии нагнетания, заправочного и заборного фильтров. Передний и задний мосты трактора ведущие, конструктивно одинаковые, отличаются только картерами. Главные передачи мостов взаимозаменяемы. Для повышения тягово-сцепных качеств и проходимости трактора в ведущих мостах установлен механизм автоблокировки дифференциала. Дифференциал служит для передачи крутящего момента к ведущим колёсам и обеспечения вращения колес с различными угловыми скоростями. Передний мост крепится к полураме на рессорах, задний - жестко. Колесные тормоза обоих мостов имеют пневматический привод и управляются педалью из кабины трактора. На тракторе установлены четыре одинаковых дисковых колеса с пневматическими шинами низкого давления. Кабина трактора - каркасная, безопасная, двухместная, установлена на четырех резиновых амортизаторах, герметизирована, термо-шумоизолирована, оборудована системой кондиционирования, отопительной установкой с обогревом и обдувом лобового стекла. В кабине установлены два сиденья: подрессоренное для водителя и неподрессоренное для пассажира. На задней полураме установлен редуктор вала отбора мощности (ВОМ) с независимым приводом. Привод к редуктору ВОМ осуществляется карданной передачей. Трактор оборудован гидравлической системой, которая служит для управления орудиями или рабочими органами гидроуправляемых машин. Для агрегатирования с навесными и полунавесными машинами (орудиями) на тракторе установлено навесное устройство с двумя силовыми гидроцилиндрами. Для различных условий работы конструкцией предусмотрено присоединение орудия к трактору по двухточечной и трехточечной схемам наладки. Для работы с прицепами, полуприцепами, машинами для внесения удобрений и другими машинами к трактору прилагается тягово-сцепное устройство. Для работы с прицепными машинами и орудиями трактор оборудуется прицепной и упряжной скобами или маятниковым прицепным устройством. (Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические характеристики
Краткие результаты испытаний
ВыводыТрактор ХТЗ-17221 не соответствует отдельным требованиям ТУ по показателям назначения:
Изготовителю разработать мероприятия по устранению выявленных несоответствий. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |