Бункер-перегрузчик BSE.20.01 |
Бункер-перегрузчик BSE.20.01 в рабочем положении. Вид спереди слева Бункер-перегрузчик BSE.20.01 в транспортном положении. Вид спереди слева Бункер-перегрузчик BSE.20.01 в агрегате с трактором John Deere 7830 в работе. Загрузка зерна из комбайна. Вид сзади слева Бункер-перегрузчик BSE.20.01 в агрегате с трактором John Deere 7830 в работе. Выгрузка зерна в автомобиль. Вид сзади слева Изготовитель: СЭТЗ «Энергомера» Адрес: Ставрополь |
Скачать краткую версию протокола НазначениеБункер-перегрузчик BSE.20.01 предназначен для транспортировки и загрузки минеральных удобрений или зерна в сеялки, а так же для их перегрузки в другие транспортные средства. Бункер-перегрузчик предназначен для эксплуатации только в полевых условиях. Бункер рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С. Бункер-перегрузчик можно эксплуатировать с колёсными тракторами с двигателями мощностью не менее 120…150 л.с., оборудованными тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349, ГОСТ 32774, имеющими пневматический привод тормозной системы, электро- и гидроприводы. Загрузка бункера может производиться зерновыми комбайнами, зернопогрузчиками или погрузчиками с ковшом объёмом 0,8 м³ с высоты не более 0,75 м от верхней кромки бортов. Заключение по результатам испытанийЗа период испытаний бункера-перегрузчика BSE.20.01 в объёме наработки 154 ч, установлено:
Бункер-перегрузчик не укомплектован карданным валом с шлицевым соединением по ГОСТ 3480. Не обеспечена возможность соединения с пневматическим приво-дом тормозной системы ЭС, так как на магистрали тормозного привода бункера установлена соединительная головка для двухпроводного привода (красного цвета), а сам тормозной привод является однопроводным. В процессе испытаний агрегатирование бункера с трактором Т-150К производилось за прицепную скобу из-за того, что размеры сцепной петли бункера не соответствуют ГОСТ 2349, и соединение сцепной петли с тяговым крюком трактора невозможно. Раскладывание и складывание разгрузочного шнека происходят с повышенной скоростью, что может привести к поломке шнека. Техническое обслуживание вызывает затруднения. При очистке бункера от остатков зерна, затруднено перемещение оператора внутри бункера, так как конструкцией не предусмотрены опоры для ног на наклонных стенках бункера. Затруднена очистка горизонтального шнека. ВыводыБункер-перегрузчик BSE 20.01 не соответствует отдельным требованиям ТУ и НД по показателям безопасности: - наличие и расположение внешних приборов световой сигнализации не соответствуют требованиям ГОСТ 32431; - соединение с пневматическим приводом тормозной системы ЭС невозможно, так как на магистрали тормозного привода бункера установлена соединительная головка для двухпроводного привода (красного цвета), а сам тормозной привод является однопроводным; - рукоятка управления стояночной тормозной системой располагается с левой стороны, должна располагаться с правой стороны; - диаметр знака ограничения максимальной скорости на бункере - 135 мм при норме от 160 до 250 мм; при этом, в руководстве по эксплуатации указана скорость движения не более 40 км/ч; в пункте 1.2.10 ТУ - максимальная скорость 30 км/ч, а в пункте 2.1.5 ТУ - транспортная скорость не более 20 км/ч; - места установки домкрата не обозначены; - отсутствуют знак тихоходной машины и сигнальная панель; - расположение задних габаритных огней от наружного края бункера составляет 705 мм при норме - не более 400 мм; - размеры сцепной петли бункера не соответствуют ГОСТ 2349; соединение сцепной петли с гидрокрюком трактора Т-150К невозможно. Изготовителю разработать мероприятия по устранению выявленных несоответствий. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |