Основной отличительной особенностью трактора Агромаш-90ТГ-2047М является установка дизеля Д-245.5S2-21053 в комплектации с муфтой сцепления типа 260.1 производства ОАО «ММЗ», республика Беларусь.
Дизель Д-245.5S2-21053 четырехтактный, четырехцилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электростартерным пуском.
Механизм управления дизелем, система воздухоочистки и выпуска отработавших газов трактора Агромаш-90ТГ-2047М аналогичны элементам конструкции трактора Агромаш-90ТГА. В связи с установкой дизеля Д-245.5S2-21053 внесены изменения в схему электрооборудования.
Трактор Агромаш-90ТГ-2047М представлен на испытания в комплектации с бульдозерным оборудованием БН-90, механизмом задней навесной системы и ВОМ.
Главная муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.
Трансмиссия включает: муфту сцепления, карданную передачу, коробку передач, задний мост, передачи конечные, ВОМ. На тракторе установлен реверс-редуктор.
Передача карданная – открытого типа, с механическим тормозком карданного вала. Карданный вал состоит из двух вилок-фланцев, двух крестовин на игольчатых подшипниках и торцевого уплотнения. Крестовины связаны между собой телескопическим шлицевым соединением через вал и вилку.
Коробка передач – механическая четырехходовая семиступенчатая, с блокировкой механизма переключения передач.
Реверс-редуктор – механический редуктор с реверсивным устройством, обеспечивающий дополнительно к основным скоростям коробки передач получение пониженных скоростей переднего хода и повышенных скоростей заднего хода трактора.
Задний мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства.
Конечные передачи - расположены по обеим сторонам заднего моста и представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями. Ведомая шестерня имеет «плавающий» венец. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Смазка трансмиссии осуществляется под разбрызгиванием.
Управление трактором осуществляется двумя рычагами поворота, педалью главной муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующими на исполнительные механизмы через пневмоусилители следящего типа.
Рама сварная является остовом трактора, предназначена для крепления на ней всех его агрегатов и механизмов.
Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пружинными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гусеничная цепь состоит из звеньев гусеницы, отлитых из износостойкой марганцовистой стали 110Г13Л, шириной 390 мм, соединенных металлическими пальцами, изготовленными из проката 50Г диаметром 22 мм.
Трактор с навесным бульдозерным оборудованием БН-90 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и задним навесным устройством, позволяющими трактористу управлять из кабины работой навесных, полунавесных или гидрофицированных прицепных машин и орудий, агрегатируемых с трактором, а также отвалом навесного бульдозерного оборудования.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме.
Пневмосистема трактора предназначена для снижения усилий и создания комфортных условий при управлении механизмом поворота, остановочными тормозами и главной муфтой сцепления.
Навесное бульдозерное оборудование состоит из отвала, поперечной балки, кронштейна гидроцилиндров, трубопроводов с рукавами высокого давления и двух гидроцилиндров.
Гидроцилиндры предназначены для подъема, опускания и принудительного заглубления отвала в грунт.
(Скрыть)