Трактор «Агромаш-90ТГС» с ленточной резиноармированной гусеницей. Вид спереди справа
Трактор «Агромаш-90ТГС» с ленточной резиноармированной гусеницей. Вид сзади справа
Дизельный двигатель 44DТА фирмы «Sisu-Diesel». Вид спереди справа
Ленточные резиноармированные гусеницы
Кабина конструкции Владимирского моторно-тракторного завода, адаптированная к трактору «Агромаш-90ТГС»
Щиток приборов трактора, под которым размещен кондиционер
Трактор «Агромаш-90ТГС» гусеничный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 3 по ГОСТ 27021, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150, с балластными грузами, задним навесным устройством, гидросистемой привода орудий и ВОМ предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также (при наличии согласования технической применяемости трактора с соответствующими машинами) для выполнения легких дорожно-землеройных, мелиоративных и погрузочных работ.
Трактор «Агромаш-90ТГС» с ленточной резиноармированной гусеницей разработан на базе трактора Агромаш-90ТГ 1040С и отличается от него рядом конструкционных изменений в ходовой системе и кабине:
На тракторе «Агромаш-90ТГС» установлен дизель 44DТА фирмы «Sisu-Diesel».
Трансмиссия – механическая, включает муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные. По заказу на трактор могут устанавливаться ВОМ, ходоуменьшитель или реверс-редуктор.
Муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа обеспечивает соединение коленчатого вала дизеля с трансмиссией трактора. На тракторе «Агромаш-90ТГС» в корпусе муфты сцепления расположен независимый привод гидронасоса.
Передача карданная – телескопический вал с двумя универсальными карданными шарнирами на игольчатых подшипниках открытого типа с механическим тормозком муфты сцепления. Обеспечивает передачу крутящего момента и компенсацию перекосов и несоосности между валом муфты сцепления и валом коробки передач (ходоуменьшителя или реверс-редуктора).
Коробка передач – механическая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая включению и выключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус.
Мост задний - состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и тормозных устройств.
Конечные передачи – расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары шестерен и ведущих колес. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Вал отбора мощности (ВОМ) - представляет собой одноступенчатый редуктор, частично независимый. Со сменными шестернями и хвостовиком устанавливается на заднюю плоскость корпуса трансмиссии. Служит для привода рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 мин-1 и 1000 мин-1. Крутящий момент на ВОМ передается от первичного вала коробки передач, а при комплектации трактора ходоуменьшителем или реверс-редуктором – от ведущего вала ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Изменение частоты вращения ВОМ осуществляется заменой шестерен редуктора ВОМ. Сменная шестерня в ЗИП не прикладывается.
Управление поворотом трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневмоусилители следящего типа.
Рама трактора предназначена для крепления на ней всех частей трактора.
В передней части имеются по два резьбовых отверстия М20 на бугелях и по четыре резьбовых отверстия М20 на боковых поверхностях переднего бруса для установки кронштейнов для передних балластных грузов.
Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с пружинными амортизаторами и гидравлическими механизмами для натяжения гусениц, четырех поддерживающих роликов и двух ленточных резиноармированных гусениц шириной 400 мм.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством, позволяющим трактористу управлять из кабины работой гидрофицированных навесных, полунавесных или прицепных машин и орудий, агрегатируемых с трактором. Максимальное давление жидкости в системе – 18…20 МПа.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме.
Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на рабочих органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления.
На тракторе устанавливается герметизированная шумо- и виброизолированная одноместная кабина с дополнительным сиденьем.
Кабина состоит из каркаса, изготовленного из балок фигурного профиля, крыши, двух дверей и платформы. Кабина крепится по периметру к платформе через резиновые прокладки болтами. Платформа с кабиной устанавливается на раме трактора на шести резиновых амортизаторах. Двери кабины крепятся к балкам каркаса кабины на петлях.
В кабине установлены два сиденья: подрессоренное с подлокотниками для оператора и неподрессоренное – для вспомогательного рабочего.
Кабина максимально остеклена приклеенными безопасными теплопоглощающими стеклами.
Кабина внутри шумо-, теплоизолирована специальным пористым материалом. Для создания нормального микроклимата, обеспечения работы в любых погодных условиях и создания комфорта в кабине трактора размещено оборудование:
Предусмотрены места:
Огнетушителем, лопатой, термосом и содержимым аптечки трактор комплектует потребитель, эксплуатирующий его.
По заявкам потребителя на крыше кабины могут быть установлены четыре дополнительные фары (две спереди и две сзади), по бокам снаружи кабины предусмотрены кронштейны для зеркал заднего вида.
Капот трактора – пластиковый. Для обеспечения доступа к дизелю капот откидывается вперед.
(Скрыть)
(кликните,чтобы открыть текст)
Показатель | Значение показателя по данным испытаний |
Марка двигателя |
44DТА «Sisu-Diesel» |
Габаритные размеры трактора, мм: | |
- длина с навесным устройством в транспортном положении с установленными дополнительными балластными грузами |
4745 |
- ширина |
2005 |
- высота по кабине |
2745 |
- высота по выхлопной трубе |
2860 |
Дорожный просвет, мм |
380 |
Колея трактора, мм |
1340 |
База, мм |
1602 |
Масса трактора эксплуатационная (с дополнительным балластом), кг |
7045 |
Число передач: |
|
- вперед |
7 |
- назад |
1 |
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч: |
|
- переднего хода |
6,7...14,0 |
- заднего хода |
5,83 |
Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топливом при загрузке двигателя по ГОСТ 19677, ч |
18 |
Программа испытаний трактора «Агромаш-90ТГС» не выполнена в связи с использованием трактора только на выполнении полезных видов работ в условиях эксплуатации и остановкой испытаний в ноябре 2011 года в связи с отказом III группы сложности.
Устранить выявленные недостатки и продолжить испытания трактора гусеничного сельскохозяйственного общего назначения «Агромаш-90ТГС» с РАГ в 2012 году с целью оценки надежности и определения ресурса РАГ.
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2025 |