Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в рабочем положении. Вид спереди слева
Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в рабочем положении. Вид сзади справа
Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в транспортном положении. Вид спереди слева
Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 в транспортном положении. Вид сзади справа
Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с бульдозерным оборудованием ДЗ-42 на возведении насыпи
Трактор ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 и неповоротным отвалом предназначен для разработки и перемещения грунтов I-II категории, засыпки траншей и котлованов, возведения насыпей, перемещения сыпучих строительных материалов, расчистки дорог от снега и других работ в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.
На тракторе установлен дизель А-41СИ-01, выпускаемый ОАО «ПО «Алтайский моторный завод», водяного охлаждения, четырехтактный, четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском, с двухклапанными индивидуальными головками цилиндров, с запуском электростартером. Устанавливается дизель на раму на трех точках.
Главная муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.
Трансмиссия включает: муфту сцепления, карданную передачу, коробку передач, задний мост, передачи конечные, ВОМ. На тракторе установлен реверс-редуктор.
Передача карданная – открытого типа, с механическим тормозком карданного вала. Карданный вал состоит из двух вилок-фланцев, двух крестовин на игольчатых подшипниках и торцевого уплотнения. Крестовины связаны между собой телескопическим шлицевым соединением через вал и вилку.
Коробка передач – механическая четырехходовая семиступенчатая, с блокировкой механизма переключения передач.
Реверс-редуктор – механический редуктор с реверсивным устройством, обеспечивающий дополнительно к основным скоростям коробки передач получение пониженных скоростей переднего хода и повышенных скоростей заднего хода трактора.
Задний мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и механизма остановочных тормозов.
Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста и представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями. Ведомая шестерня имеет «плавающий» венец. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Система смазки трансмиссии – разбрызгиванием.
Управление трактором осуществляется двумя рычагами поворота, педалью главной муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующими на исполнительные механизмы через пневмоусилители следящего типа.
Рама сварная является остовом трактора, предназначена для крепления на ней всех его агрегатов и механизмов.
Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пружинными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гусеничная цепь состоит из звеньев гусеницы, отлитых из износостойкой марганцовистой стали 110Г13Л, шириной 390 мм, соединенных металлическими пальцами, изготовленными из проката 50Г диаметром 22 мм.
Трактор с навесным бульдозерным оборудованием ДЗ-42 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и задним навесным устройством, позволяющими трактористу управлять из кабины работой навесных, полунавесных или гидрофицированных прицепных машин и орудий, агрегатируемых с трактором, а также отвалом навесного бульдозерного оборудования.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме.
Пневмосистема трактора предназначена для снижения усилий и создания комфортных условий при управлении тормозами механизма поворота, остановочными тормозами и главной муфтой сцепления.
Навесное бульдозерное оборудование состоит из отвала, поперечной балки, кронштейна гидроцилиндров, трубопроводов с рукавами высокого давления и двух гидроцилиндров.
Гидроцилиндры предназначены для подъема, опускания и принудительного заглубления отвала в грунт.
(Скрыть)
(кликните,чтобы открыть текст)
Показатель | Значение показателя по данным испытаний |
Марка двигателя |
А-41СИ-01 |
Габаритные размеры трактора ВТ-90ДЕ-РС4-Ц с навесным бульдозерным оборудованием, мм: |
|
- длина с навесной системой |
4940 |
- длина без навесной системы |
4430 |
- ширина наибольшая |
2525 |
- высота |
3085 |
Дорожный просвет, мм |
405 |
Колея трактора, мм |
1330 |
База, мм |
1600 |
Масса трактора с навесным бульдозерным оборудованием, кг: |
|
- конструкционная (сухая) |
7340 |
- эксплуатационная |
7715 |
Число передач: |
|
- вперед |
14 |
- назад |
7 |
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч: |
|
- переднего хода |
3,9...12,0 |
- заднего хода |
4,4…6,1 |
Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топливом при загрузке двигателя по ГОСТ 19677, ч |
16 |
Навесное бульдозерное оборудование |
ДЗ-42 |
Масса бульдозерного оборудования, кг |
930 |
Габаритные размеры, мм: |
|
- длина отвала в сборе |
2800 |
- ширина отвала в сборе |
2525 |
- высота отвала с козырьком |
1035 |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью гусениц, мм |
680 |
Угол резания отвала, град. |
42 |
Угол въезда, град. |
23 |
Программа испытаний не выполнена в течение года в связи с отгрузкой трактора на завод согласно письму ОАО «ТК «ВгТЗ» от 01.06.2011 о прекращении производства и испытаний тракторов данной модели.
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |