Трактор гусеничный ВТ-90В-С4. Вид спереди слева
Трактор гусеничный ВТ-90В-С4. Вид сзади справа
Дизель 44DТА фирмы «Sisu-Diеsel». Вид с правой стороны
Дизель 44DТА фирмы «Sisu-Diеsel». Вид с левой стороны
Трактор ВТ-90В-С4 в агрегате с плугом ПЛН-4-35 в работе. Вид спереди слева
Трактор ВТ-90В-С4 в агрегате с культиватором КПС-5У в работе. Вид сзади слева
Трактор ВТ-90В-С4 в агрегате с культиватором КСП-4 в работе. Вид спереди справа
Трактор ВТ-90В-С4 гусеничный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 3 по ГОСТ 27021, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150, с балластными грузами, задним навесным устройством, гидросистемой привода орудий и ВОМ предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ на равнинах и склонах крутизной до 10° на скоростях 5,45…11,49 км/ч с навесными, полунавесными и прицепными, в том числе гидрофицированными, а также комбинированными орудиями и машинами с активными рабочими органами: пахота на глубину до 40 см, безотвальное рыхление, плантажная вспашка, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, снегозадержание и закрытие влаги, боронование, посев сельскохозяйственных культур, культивация, лущение стерни, дискование почв, а также для выполнения транспортных, легких дорожно-строительных и мелиоративных работ.
На тракторе ВТ-90В-С4 установлен дизель 44DА фирмы «Sisu-Diesel».
Трансмиссия – механическая включает: муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные. По заказу на трактор могут устанавливаться ходоуменьшитель или реверс-редуктор.
Муфта сцепления – фрикционная сухая, двухдисковая постоянно замкнутого типа обеспечивает соединение коленчатого вала дизеля с трансмиссией трактора. На тракторе ВТ-90В-С4 в корпусе муфты сцепления расположен независимый привод гидронасоса.
Передача карданная – открытого типа с универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках и механическим тормозком муфты сцепления. Обеспечивает передачу крутящего момента и компенсацию перекосов и несоосности между валом муфты сцепления и валом коробки передач (ходоуменьшителя или реверс-редуктора)
Коробка передач – механическая, четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая включению и выключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус.
Задний мост - состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и ленточных остановочных тормозов.
Конечные передачи – расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары шестерен и ведущих колес. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Вал отбора мощности (ВОМ) - представляет собой одноступенчатый редуктор. Служит для привода рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 мин-1 и 1000 мин-1. Изменение скоростей вращения достигается заменой шестерен. Крутящий момент на ВОМ передается от первичного вала коробки передач, а при комплектации трактора ходоуменьшителем или реверс-редуктором – от ведущего вала ходоуменьшителя или реверс-редуктора.
Управление поворотом трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневмоусилители следящего типа.
Рама трактора сварная предназначена для крепления на ней всех частей трактора.
Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с пружинными амортизаторами и гидравлическими механизмами для натяжения гусениц, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гусеницы состоят из звеньев шириной 390 мм, соединенных металлическими пальцами диаметром 22 мм.
Гидравлическая навесная система: раздельноагрегатная, с задним навесным устройством и прицепным устройством, позволяющая трактористу управлять из кабины работой гидрофицированных навесных, полунавесных или прицепных машин и орудий, агрегатируемых с трактором. Максимальное давление жидкости в системе – 18…20 МПа.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме.
Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на рабочих органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления, а так же для управления тормозами прицепов.
Кабина трактора каркасного типа, двухдверная, шумо-, тепло- и виброизолированная расположена на раме симметрично, имеет воздухоохладитель водоиспарительного типа, отопитель и подрессоренное сиденье водителя. В кабине устанавливаются: панель управления воздухоохладительной установкой, рабочими фарами, стеклоочистителем; плафон освещения кабины, крючок для одежды, козырек солнцезащитный, зеркало заднего вида, имеется футляр для аптечки, место для установки термоса. Перед сиденьем расположены рычаги, педали управления и щиток приборов. Снаружи на передней стенке кабины устанавливается омыватель переднего стекла. В передней части крыши снаружи устанавливается электрический стеклоочиститель, над задним стеклопакетом устанавливается механический стеклоочиститель. На задней стенке кабины слева крепятся номерной знак и фонарь освещения номерного знака, справа имеется место для крепления кронштейна огнетушителя типа ОУ-5, а сзади на топливном баке – место для крепления штыковой лопаты. Огнетушителем, лопатой, термосом и содержимым аптечки трактор комплектует потребитель, эксплуатирующий его.
По заявкам потребителя на крыше кабины могут быть установлены четыре дополнительные фары (две спереди и две сзади), по бокам снаружи кабины предусмотрены кронштейны для зеркал заднего вида.
Капот трактора – пластиковый. Для обеспечения доступа к дизелю, капот откидывается вперед.
(Скрыть)
(кликните,чтобы открыть текст)
Показатель | Значение показателя по данным испытаний |
Марка двигателя |
44DТА «Sisu-Diesel» |
Габаритные размеры трактора, мм: | |
- длина с навесным устройством в транспортном положении с установленными дополнительными балластными грузами |
4670 |
- ширина |
1845 |
- высота |
3085 |
Дорожный просвет, мм |
385 |
Колея трактора, мм |
1345 |
База, мм |
1606 |
Масса трактора эксплуатационная с дополнительным балластом 430 кг, кг |
6845 |
Число передач: |
|
- вперед |
7 |
- назад |
1 |
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч: |
|
- переднего хода |
6,7...13,9 |
- заднего хода |
5,8 |
Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топливом при загрузке двигателя по ГОСТ 19677, ч |
19,8 |
Программа испытаний трактора ВТ-90В-С4 не выполнена в течение года в связи с отгрузкой трактора на завод (письмо ОАО «ТК «ВгТЗ» от 01.06.2011 о прекращении выпуска и испытаний тракторов данной модели).
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2025 |