Дизель Д-442ВСИ - четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с 2 клапанными индивидуальными головками цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электростартерным запуском и системой электрофакельного подогрева.
Трансмиссия - механическая, включает главную муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные.
Главная муфта сцепления - фрикционная сухая, двухдисковая постоянно-замкнутого типа, управляемая педалью, воздействующей через пневмоусилитель следящего типа, обеспечивает соединение коленчатого вала двигателя с трансмиссией трактора. В корпусе муфты сцепления расположен независимый привод гидронасоса.
Передача карданная - открытого типа с двумя универсальными карданными шарнирами на игольчатых подшипниках на телескопическом валу и механическим тормозком муфты сцепления.
Коробка передач - механическая четырёхходовая, пятиступенчатая, с шестернями постоянного зацепления на передачах переднего хода, с блокировкой механизма переключения передач. Коробка передач и задний мост собраны в общем корпусе трансмиссии. Система смазки комбинированная (принудительная и разбрызгиванием).
Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и остановочных тормозов.
Передача конечная состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который крепится к корпусу заднего моста.
Вал отбора мощности - двухскоростной, со сменным хвостовиком - устанавливается на заднюю плоскость корпуса трансмиссии. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 мин-1 и 1000 мин-1. Крутящий момент на ВОМ передается от первичного вала коробки передач.
Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления, педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневноусилители следящего типа, и педалью управления подачей топлива.
Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пружинными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гусеницы состоят из звеньев шириной 470 мм, соединенных металлическими пальцами диаметром 25 мм.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством, позволяющими трактористу управлять из кабины работой гидрофицированных навесных, полунавесных или прицепных машин и орудий, агрегатируемых с трактором. Номинальное рабочее давление жидкости в системе - 18…20 МПа.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением
12 В выполнено по однопроводной схеме
.
Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления.
Кабина трактора каркасного типа, двухдверная, шумо -, тепло - и виброизолированная расположена на раме симметрично, имеет воздухоохладитель, отопитель и подрессоренное сиденье водителя, оборудована омывателем переднего стекла и стеклоочистителями.
(Скрыть)