Трактор оснащен четырехтактным, шестицилиндровым, дизельным двигателем «John Deere PowerTech Plus» жидкостного охлаждения, с системой привода вентилятора системы охлаждения «Vari-Cool» с клиноременным вариатором и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с четырмя клапанами на цилиндр, с турбокомпрессором VGT с изменяемой геометрией лопаток, топливной системой высокого давления Common Rail фирмы «Denso», Япония, с электронным регулированием впрыска топлива. Расположение цилиндров рядное-вертикальное. Рабочий объём цилиндров – 9 л. Пуск двигателя производится электростартером.
Трансмиссия - «Automatic PowerShift» - автоматическая ступенчатая механическая КП с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении, и фрикционными муфтами с управлением от электрогидравлического привода имеет 16 скоростей переднего хода и 5 скоростей заднего хода, обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Передачи переднего хода подразделяются на 4 передачи малого хода, 8 - рабочих и 4 - транспортных. Автоматический режим управления КП «Automatic PowerShift» используется при транспортных и полевых работах и позволяет снизить перегрузки двигателя трактора. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующую рабочей скорости сельскохозяйственной машины или транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или снижении оборотов двигателя, передачи автоматически переключаются в пределах запрограммированного диапазона.
Задний ведущий мост конструкционно выполнен в корпусе трансмиссии - имеет комплектацию с удлиненными полуосями для возможности установки сдвоенных колес и бесступенчатой регулировки колеи.
Передний ведущий мост MFWD - серия 1500 - шарнирно присоединен к остову трактора, может быть включен на всех передачах в процессе эксплуатации и под полной нагрузкой. Переключатель управления ПВМ имеет три положения:
- - «ВКЛ» – принудительное включение ПВМ. Сигнальная лампа на угловой приборной панели покажет включение ПВМ;
- - «AUTO» - сигнальная лампа на угловой приборной панели покажет включение ПВМ; в этом режиме ПВМ автоматически отключается при скоростях выше 20,5 км/ч и автоматически включается при снижении скорости ниже 19,5 км/ч, а также при одновременном нажатии на обе педали тормоза;
- - «Экстренного торможения»: ПВМ выключен, кроме случаев, когда обе педали тормоза нажаты.
Вал отбора мощности задний – независимый, двухскоростной (540 или 1000 мин-1). Включение/выключение вала, установка скорости производятся переключателем из кабины трактора. Выключение ВОМ может производиться наружной кнопкой ВОМ, находящейся на правом заднем крыле трактора.
Рулевое управление – гидростатическое с датчиком нагрузки и дозировки потока управления силовым гидроцилиндром. Рулевая колонка имеет регулировку рулевого колеса бесступенчато по углу наклона к горизонту и по высоте вдоль оси рулевого вала.
Тормоза рабочие – многодисковые, в масляной ванне, расположены на заднем мосту между дифференциалом и конечными передачами. Управление работой тормозов осуществляется тормозными педалями с гидравлическим усилителем. При нажатии обеих педалей автоматически включается режим полного привода для торможения передних колес.
Гидронавесная система для работы с сельскохозяйственными машинами – раздельно агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирования положения сельскохозяйственных орудий. Гидросистема навесного оборудования имеет четыре пары независимых выводов, управляемых 4-позиционными электрогидравлическими селекторными клапанами. Гидравлическое оборудование с компенсацией давления и расхода – встроенный аксиально-поршневой насос объемом 63 см³, производительностью 166,6 л/мин с закрытым центром, питанием по потребности.
Заднее навесное устройство – шарнирный механизм из четырех звеньев, с захватными крюками и регулируемыми раскосами с грузоподъемностью 11762 кг на оси подвеса.
Ходовая система – управляемые колеса передние; передние и задние колеса ведущие. Колеса трактора с пневматическими шинами низкого давления.
Шины основной комплектации:
- - передних колес (одинарные) - 600/70R30;
- - задних колес (сдвоенные) – 710/70R42.
Кабина трактора CommandView – с теплоизоляцией и звукоизоляцией, с виброзащитой - оснащена системами обогрева, вентиляции, кондиционирования, фильтрации воздуха, с вращающимся сиденьем ComfortCommand с пневматической подвеской и регулятором поясничной зоны, с солнцезащитным экраном, зеркалами заднего вида, двухскоростными стеклоочистителями заднего и переднего стекол.
Управление трактором осуществляется системой CommandCenter – центральной информационной системой трактора, обеспечивающей доступ к сведениям о текущих фактических режимах работы и состоянии трактора. Вся информация отображается на дисплеях, так же могут отображаться символы неисправностей и необходимости проведения технических обслуживаний. В систему входят органы управления орудиями, трансмиссией Automatic PowerShift, гидросистемой TouchSet, системой освещения и др.
Электрооборудование – напряжением 12 В, однопроводное.
Подключение внешних потребителей электроэнергии – через семиконтактную розетку (буксируемых и агрегатируемых средств, возможность подключение дисплея Green Star).
(Скрыть)