Трактор колесный Беларус-952 |
![]() Трактор колесный Беларус-952. Вид спереди слева ![]() Трактор колесный Беларус-952. Вид сзади справа Изготовитель: РУП «Минский тракторный завод» Адрес: 220009, г. Минск, ул. Долгобродская, 29, Республика Беларусь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеТрактор Беларус-952 представляет собой универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 по ГОСТ 27021, предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве. Описание конструкцииТрактор колесный Беларус-952 является модификацией базовой модели универсально-пропашного сельскохозяйственного трактора класса 1,4 (14 кН) Беларус-80.1. На тракторе установлен дизель Д-245.5 производства Минского моторного завода четырехтактный, четырехцилиндровый водяного охлаждения с двухклапанными индивидуальными головками и турбонаддувом. Муфта сцепления – фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутого типа. Коробка передач – механическая, синхронизированная, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами. Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Тормоза: рабочие – дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – с использованием рабочих тормозов с автономным ручным управлением. Гидросистема раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирования сельскохозяйственных орудий. Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемым правым раскосом. Задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный. Кабина – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В выполнено по однопроводной схеме (Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические показатели
ВыводыНаработка трактора Беларус-952 зав. № 90908058 в 2013 году составила 378 м.ч, программа испытаний не выполнена в течение года в связи с использованием трактора только на выполнении полезных видов работ. Продолжить испытания трактора Беларус-952 в 2014 году. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2023 |