Трактор колесный John Deere 7830 |
Трактор колесный John Deere 7830. Вид спереди слева Трактор колесный John Deere 7830. Вид сзади справа Изготовитель: Компания «John Deere» Адрес: CША |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеКолесный трактор John Deere 7830 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов. Описание конструкции
Трактор оснащен четырехтактным, шестицилиндровым, четырёхклапанным дизельным двигателем РЕ 6068В жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощностью 149,0 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2100 мин–1. Расположение цилиндров рядное вертикальное. Рабочий объём цилиндров – 6,8 л. Пуск двигателя производится электростартером. Трансмиссия – «Auto Quad PLUS» с пятью полностью синхронизированными диапазонами с переключением на ходу и с электрогидравлическим переключением передач в каждом диапазоне на ходу и под нагрузкой. Имеет реверсирующее устройство: 20 передач переднего и 20 передач заднего хода. Переключение передач в пределах диапазона может осуществляться вручную или автоматически. Задний ведущий мост конструкционно выполнен в корпусе трансмиссии. Передний ведущий мост (ПВМ) может быть включен на всех передачах в процессе эксплуатации и под полной нагрузкой. Вал отбора мощности задний – независимый, двухскоростной (540 или 1000 мин-1). Включение/выключение вала, установка скорости производятся переключателем из кабины трактора. Выключение ВОМ может производиться наружной кнопкой ВОМ, находящейся на правом заднем крыле трактора. Рулевое управление – гидростатическое с датчиком нагрузки и дозировки потока с управлением силовым гидроцилиндром. Рулевая колонка имеет регулировку рулевого колеса бесступенчато по углу наклона к горизонту и по высоте вдоль оси рулевого вала. Тормоза рабочие – многодисковые в масляной ванне расположены на заднем мосту между дифференциалом и конечными передачами. Управление работой тормозов осуществляется тормозными педалями с гидравлическим усилителем. При нажатии обеих педалей автоматически включается режим полного привода для торможения передних колес. Стояночный – запасной тормоз – с ручным приводом на рабочие тормоза. Гидронавесная система для работы с сельскохозяйственными машинами – раздельно агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирования положения сельскохозяйственных орудий. Гидросистема навесного оборудования имеет четыре пары независимых выводов. Насос производительностью 129 л/мин с закрытым центром, питанием по потребности, с аксиальным поршнем, компенсацией давления потока. Заднее навесное устройство – шарнирный механизм из четырех звеньев, с захватными крюками и регулируемыми раскосами. Трактор комплектуется основным рабочим оборудованием (основная комплектация): задний вал отбора мощности (ВОМ 3); раздельно-агрегатная гидравлическая система с автоматическим регулированием положения сельскохозяйственных орудий (САРГ); заднее навесное устройство; тягово-сцепное устройство лифтового типа. Тягово-сцепное устройство лифтового типа – для агрегатирования с прицепами, прицепными и полуприцепными машинами. Ходовая система – управляемые колеса передние; передние и задние колеса ведущие. Колеса трактора с пневматическими шинами низкого давления. Шины основной комплектации:
Кабина трактора – с теплоизоляцией и звукоизоляцией, с вибро-защитой оснащена системами обогрева, вентиляции, кондиционирования, фильтрации воздуха, с регулируемым сжатым воздухом сиденьем водителя, с солнцезащитным экраном, зеркалами заднего вида, стеклоомывателями заднего и переднего стекол. Цельное лобовое стекло обеспечивает максимальный обзор передней рабочей зоны, большая площадь заднего стекла кабины обеспечивает обзор тягово-сцепного устройства, рабочей зоны навесного устройства и рабочей зоны агрегатируемых машин. Стёкла кабины тонированные. Кабина оснащена внутренним освещением, магнитолой, дополнительным сиденьем. Сиденье водителя с сенсорными переключателями бесступенчатого режима подъема кресла с откидывающимися подлокотниками, ручкой регулировки посадочной длины сиденья, с регулировками наклона спинки кресла и наклона подлокотников. Электрооборудование – напряжением 12 В, однопроводное. Источником энергии служат две аккумуляторные батареи (категория 31) по 12 В и емкостью 190 А каждая, соединенные параллельно. Генератор трехфазного тока 12 В, мощностью 2,4 кВт с встроенными выпрямителями тока и стабилизатором напряжения. Для наружного освещения и сигнализации на тракторе установлены: транспортные фары с дальним и ближним светом, 10 передних рабочих фар, четыре задних, передние и задние габаритные огни и указатели поворота расположены на выносных кронштейнах над крыльями задних колёс. Аварийный сигнал (проблесковый фонарь) расположен над крышей трактора слева. Подключение внешних потребителей электроэнергии – через семиконтактную розетку (буксируемых и агрегатируемых средств, возможность подключение дисплея Green Star). (Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические показатели
ВыводыТрактор John Deere 7830 соответствует требованиям сельскохозяйственного производства по показателям назначения, надежности и безопасности. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |