Трактор гусеничный сельскохозяйственный Агромаш-150ТГ 1040А с резиноармированной гусеницей (РАГ) |
Трактор Агромаш-150ТГ 1040А с резиноармированной гусеницей РАГ. Вид спереди справа Изготовитель: ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» Адрес: 400006, г. Волгоград, пл. Дзержинского, д. 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеТрактор гусеничный сельскохозяйственный Агромаш-150ТГ 1040А с резиноармированной гусеницей (РАГ) предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными, полуприцепными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах. Описание конструкцииНа тракторе Агромаш-150ТГ 1040А установлен дизель Д-442ВСИ, выпускаемый ОАО «Алтайский моторный завод», водяного охлаждения, четырехтакный, четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском, с двухклапанными индивидуальными головками цилиндров, с запуском электростартером. Трансмиссия – механическая, включает муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные. Муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа. Передача карданная – телескопический вал с двумя универсальными карданными шарнирами на игольчатых подшипниках открытого типа с механическим тормозком муфты сцепления. Обеспечивает передачу крутящего момента и компенсацию перекосов и несоосности между валом муфты сцепления и валом коробки передач. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, с шестернями постоянного зацепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус. Мост задний - состоит из главной передачи, планетарного механизма по-ворота и тормозных устройств. Конечные передачи – расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары шестерен и ведущих колес. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора. Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневмоусилители следящего типа. Рама трактора сварная, предназначена для крепления на ней всех частей трактора. Гидравлическая и навесная система. Трактор оборудован раздельноагрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством. Максимальное давление жидкости в системе – 18…20 МПа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме. Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на рабочих органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления. Резиноармированная гусеница РАГ представляет собой сборочную единицу из металлических закладных элементов, стального троса, корда и резины. Резиноармированная гусеница РАГ представлена типоразмером 470×126×61, с шириной гусеницы - 470 мм, шагом - 126 мм и количеством звеньев - 61. При установке гусеницы РАГ вместо металлической гусеницы с ОМШ требуется замена элементов ходовой системы трактора: ведущих колес, направляющих колес, поддерживающих и опорных катков Отличие в конструкции заменяемых элементов ходовой системы трактора по сравнению с серийными: 1 Ведущее колесо – сборное, венец выполнен из четырех секторов, закрепленных болтами к ступице (серийное – цельное). Количество зубьев ведущего колеса – 18 шт. (у серийного – 13 шт.). 2 Направляющее колесо с уменьшенной шириной обода – 55 мм (у серийного – 84 мм). 3 Каретка подвески с опорными катками с шириной обода 90 мм (у серийного катка ширина обода – 60 мм). Расстояние между спаренными опорными катками каретки – 149 мм (у серийной каретки – 139 мм). 4 Шаг резиноармированной гусеницы – 126 мм (у металлической – 170 мм), количество звеньев – 61 шт. (у металлической – 45 шт.). (Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические характеристики
Краткие результаты испытаний
Выводы по результатам испытанийТрактор Агромаш-150ТГ 1040А с резиноармированной гусеницей (РАГ) не соответствует отдельным требованиям ТУ по показателям надежности. Наработка гусеницы на ресурсный отказ составляет 626 м.ч при требуемой по ТЗ – не менее 1500 м.ч. Изготовителю резиноармированной гусеницы ОАО «НИИ стали» доработать конструкцию и технологию изготовления РАГ. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |