Измеритель глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий ИП-279 |
Измеритель глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий ИП-279 Общий вид элементов конструкции ИП-279 и элементов соединения с рамой почвообрабатывающей машины (орудия) Общий вид элементов механизма обеспечения дорожного просвета и амортизации в транспортном положении ИП–279 Игольчатое измерительное колесо Электронный блок Измерение глубины хода рабочих органов плуга ПЛН-4-35 с помощью ИП-279 на вспашке Измерение глубины хода рабочих органов агрегата дискового ADS-4 с помощью ИП-279 на дисковании стерни пшеницы Измерение глубины хода рабочих органов культиватора КСОП-6 с помощью ИП-279 на культивации полупара Изготовитель: Новокубанский филиал ФГБНУ «Росинформагротех» (КубНИИТиМ) Адрес: 352243, Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Кутузова, 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеИзмеритель глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий ИП-279 предназначен для измерения учетных участков пути и получения на них данных о фактическом заглублении в почву рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий при их испытании. Измеритель глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий ИП-279 изготовлен в исполнении У (Тп У), категории 1.1 по ГОСТ 15150 с ограничением:
Описание конструкцииИзмеритель глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий ИП-279 состоит из базы и накладки, поворотного механизма с датчиком измерения угла, направляющего кронштейна, ползуна с резьбовой втулкой, соединительного подвижного кронштейна, колеса, датчика пути, лимба, направляющего стержня, механизма обеспечения дорожного просвета и амортизации, шарнирной головки, соединительного информационного кабеля связи, электронного блока, кабеля питания. База и накладка предназначены для присоединения ИП-279, при помощи болтового соединения, к раме (брусу) почвообрабатывающей машины (орудия). Фланец базы сварным соединением крепится к кронштейну поворотного механизма. Поворотный механизм с датчиком измерения угла, крепящийся на направляющем кронштейне, предназначен для измерения глубины обработки почвы. С одной стороны ось механизма через соединительные элементы связана с подвижным кронштейном колеса, с другой - через кодовый энкодер и соединительные информационные кабели с электронным блоком. Механизм обеспечения дорожного просвета и амортизации предназначен для обеспечения амортизации транспортного положения ИП-279 в составе МТА и безотрывного взаимодействия колеса с почвой в непрерывном процессе его функционирования при измерении фактической величины заглубления в почву рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий. Для работы в условиях рыхлой поверхности почвы, с целью исключения эффекта проскальзывания измерительного колеса, в комплекте изделия имеется игольчатое колесо с металлическими иглами такого же типоразмера, как и основное измерительное колесо. Соединительные информационные кабели и кабель питания в составе измерителя глубины хода рабочих органов ИП-279 предназначены для соединения с датчиками угла и пути, электронным блоком и аккумуляторной батареей энергосредства. Электронный блок предназначен для отображения результатов измерений на жидкокристаллическом индикаторе, сохранения информации в энергонезависимой памяти, передачи информации в персональный компьютер для дальнейшей программной обработки результатов измерений. Подготовка прибора к работе. Измеритель глубины хода рабочих органов ИП-279 с помощью крепежных соединений закрепляется на раме почвообрабатывающей машины (орудия). Электрические провода разъемами присоединяются к датчику угла, счетно-запоминающему устройству и аккумуляторной батарее энергосредства, а также хомутами закрепляются на раме (брусе) почвообрабатывающей машины (орудия). Относительным перемещением двух ползунов с резьбовыми втулками по направляющему кронштейну и кронштейну подвижному с колесом, основание шины колеса устанавливается в одной горизонтальной плоскости с основанием рабочих органов почвообрабатывающей машины (орудия) по отношению к ее раме (брусу). В электронном блоке фиксируются "нулевое" значение угла датчика и показания по шкале лимба угла наклона кронштейна с колесом в градусах. С учетом агротехнических требований по глубине обработки почвы по показаниям шкалы лимба устанавливается рабочий угол наклона кронштейна с колесом таким образом, чтобы в технологическом процессе почвообработки вертикальное отклонение основания шины колеса ИП-279входило в диапазон изменяемых отклонений фактических глубин при их измерении. В окне электронного блока вводится и фиксируется цифровое значение установочной глубины. Прибор готов к работе. Учетный участок в технологическом процессе почвообработки измеряется датчиком пути. Полученные информационные сведения о фактической величине заглубления в почву рабочих органов почвообрабатывающих машин или орудий заносятся в энергонезависимую память счетно-запоминающего устройства электронного блока с возможным их просмотром на дисплее. Данные измерений экспортируются в ноутбук или стационарный компьютер для программно-статистической их обработки с представлением в табличной форме для анализа на соответствие нормативным требованиям по величине заглубления в почву рабочих органов почвообрабатывающей машины или орудия. (Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические показатели
Краткие результаты испытаний
Выводы по результатам испытанийПрограмма испытаний в текущем году не выполнена в полном объёме из-за позднего поступления измерителя глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин и орудий ИП-279 на МИС. Продолжить испытания в 2014 году. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |