Трактор Агромаш-90ТГ 1040М с кабиной производства ВМТЗ |
![]() Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040М. Вид спереди слева ![]() Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040М. Вид сзади справа ![]() Контейнер под установку АКБ ![]() Коврик из пенополиэтилена ![]() Тонированные стекла на открываемых форточках ![]() Карман на правой стороне кабины ![]() Ручка фиксатора открываемой форточки ![]() Усиленные проставки под задние опоры кабины ![]() Дополнительная опора под топливный бак ![]() Боковые передние листы обшивки из стеклопластика Изготовитель: ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» Адрес: 400006, г. Волгоград, пл. Дзержинского, д. 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеТрактор Агромаш-90ТГ 1040М с кабиной производства ВМТЗ, гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3 по ГОСТ 27021, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения легких дорожно-землеройных и мелиоративных работ Описание конструкцииНа тракторе Агромаш-90ТГ 1040М установлен дизель Д-245.5S2 производства ОАО «Минский моторный завод». Трансмиссия – механическая, включает муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные. По заказу на трактор могут устанавливаться ВОМ, ходоуменьшитель или реверс-редуктор. Муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа. Передача карданная – телескопический вал с двумя универсальными карданными шарнирами на игольчатых подшипниках открытого типа с механическим тормозком муфты сцепления. Обеспечивает передачу крутящего момента и компенсацию перекосов и несоосности между валом муфты сцепления и валом коробки передач (ходоуменьшителя или реверс-редуктора). Коробка передач – механическая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая включению и выключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус. Мост задний - состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и тормозных устройств. Конечные передачи – расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары шестерен и ведущих колес. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора. Вал отбора мощности (ВОМ) - представляет собой одноступенчатый редуктор, частично независимый, со сменными шестернями и хвостовиком, устанавливается на заднюю плоскость корпуса трансмиссии. Служит для привода рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 мин-1 и 1000 мин-1. Крутящий момент на ВОМ передается от первичного вала коробки передач, а при комплектации трактора ходоуменьшителем или реверс-редуктором – от ведущего вала ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Изменение частоты вращения ВОМ осуществляется заменой шестерен редуктора ВОМ. Сменная шестерня в ЗИП не прикладывается. Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневмоусилители следящего типа. Рама трактора сварная, предназначена для крепления на ней всех частей трактора. В передней части имеются по два резьбовых отверстия М20 на бугелях и по четыре резьбовых отверстия М20 на боковых поверхностях переднего бруса для установки кронштейнов для передних балластных грузов. Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с пружинными амортизаторами и гидравлическими механизмами для натяжения гусениц, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей шириной 390 мм. Гидравлическая и навесная система. Трактор оборудован раздельноагрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством. Максимальное давление жидкости в системе – 18…20 МПа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме. Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на рабочих органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления. На тракторе устанавливается герметизированная шумо- и виброизолированная кабина 90ТГ.45.001 производства Владимирского моторно-тракторного завода (ООО «ВМТЗ») с дополнительным сиденьем для вспомогательного рабочего. Кабина состоит из каркаса, изготовленного из балок фигурного профиля, крыши, двух дверей и платформы. Кабина крепится по периметру к платформе болтами. Платформа с кабиной устанавливается на раме трактора на шести резиновых амортизаторах. Кабина максимально остеклена безопасными теплопоглощающими стеклами. Под сиденьем вспомогательного рабочего расположен контейнер для АКБ. Доступ к АКБ осуществляется с внешней стороны трактора. Кабина внутри шумо-, теплоизолирована специальным пористым материалом. Для создания нормального микроклимата, обеспечения работы в любых погодных условиях и создания комфорта в кабине трактора размещено следующее оборудование:
(Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические показатели
Краткие результаты испытаний
Заключение по результатам испытанийВ конструкцию трактора, по сравнению с ранее испытанным образцом, внесено 13 изменений, из которых четыре оценены как эффективные (одновременное включение передних и задних рабочих фар; установка тонированных стекол кабины, пробки заливной горловины топливного бака, исключающей течь топлива; установка кармана на правой внутренней стороне кабины), одно – недостаточно эффективное, по шести – замечаний нет, два – неэффективны. Заводу-изготовителю необходимо разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков и представить на испытания трактор Агромаш-90ТГ 1040М в 2014 году |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2020 |