Трактор Агромаш-90ТГ 1040М с кабиной производства ВМТЗ |
Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040М. Вид спереди слева Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040М. Вид сзади справа Контейнер под установку АКБ Коврик из пенополиэтилена Тонированные стекла на открываемых форточках Карман на правой стороне кабины Ручка фиксатора открываемой форточки Усиленные проставки под задние опоры кабины Дополнительная опора под топливный бак Боковые передние листы обшивки из стеклопластика Изготовитель: ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» Адрес: 400006, г. Волгоград, пл. Дзержинского, д. 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеТрактор Агромаш-90ТГ 1040М с кабиной производства ВМТЗ, гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3 по ГОСТ 27021, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения легких дорожно-землеройных и мелиоративных работ Описание конструкцииНа тракторе Агромаш-90ТГ 1040М установлен дизель Д-245.5S2 производства ОАО «Минский моторный завод». Трансмиссия – механическая, включает муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные. По заказу на трактор могут устанавливаться ВОМ, ходоуменьшитель или реверс-редуктор. Муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа. Передача карданная – телескопический вал с двумя универсальными карданными шарнирами на игольчатых подшипниках открытого типа с механическим тормозком муфты сцепления. Обеспечивает передачу крутящего момента и компенсацию перекосов и несоосности между валом муфты сцепления и валом коробки передач (ходоуменьшителя или реверс-редуктора). Коробка передач – механическая, семиступенчатая, с подвижными шестернями. В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая включению и выключению передач при включенной муфте сцепления. Коробка передач и задний мост имеют общий корпус. Мост задний - состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и тормозных устройств. Конечные передачи – расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары шестерен и ведущих колес. Ведущие колеса передают крутящий момент на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора. Вал отбора мощности (ВОМ) - представляет собой одноступенчатый редуктор, частично независимый, со сменными шестернями и хвостовиком, устанавливается на заднюю плоскость корпуса трансмиссии. Служит для привода рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 мин-1 и 1000 мин-1. Крутящий момент на ВОМ передается от первичного вала коробки передач, а при комплектации трактора ходоуменьшителем или реверс-редуктором – от ведущего вала ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Изменение частоты вращения ВОМ осуществляется заменой шестерен редуктора ВОМ. Сменная шестерня в ЗИП не прикладывается. Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневмоусилители следящего типа. Рама трактора сварная, предназначена для крепления на ней всех частей трактора. В передней части имеются по два резьбовых отверстия М20 на бугелях и по четыре резьбовых отверстия М20 на боковых поверхностях переднего бруса для установки кронштейнов для передних балластных грузов. Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с пружинными амортизаторами и гидравлическими механизмами для натяжения гусениц, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей шириной 390 мм. Гидравлическая и навесная система. Трактор оборудован раздельноагрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством. Максимальное давление жидкости в системе – 18…20 МПа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено по однопроводной схеме. Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на рабочих органах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления. На тракторе устанавливается герметизированная шумо- и виброизолированная кабина 90ТГ.45.001 производства Владимирского моторно-тракторного завода (ООО «ВМТЗ») с дополнительным сиденьем для вспомогательного рабочего. Кабина состоит из каркаса, изготовленного из балок фигурного профиля, крыши, двух дверей и платформы. Кабина крепится по периметру к платформе болтами. Платформа с кабиной устанавливается на раме трактора на шести резиновых амортизаторах. Кабина максимально остеклена безопасными теплопоглощающими стеклами. Под сиденьем вспомогательного рабочего расположен контейнер для АКБ. Доступ к АКБ осуществляется с внешней стороны трактора. Кабина внутри шумо-, теплоизолирована специальным пористым материалом. Для создания нормального микроклимата, обеспечения работы в любых погодных условиях и создания комфорта в кабине трактора размещено следующее оборудование:
(Скрыть) (Нажмите ссылку, чтобы открыть текст) Технико-экономические показатели
Краткие результаты испытаний
Заключение по результатам испытанийВ конструкцию трактора, по сравнению с ранее испытанным образцом, внесено 13 изменений, из которых четыре оценены как эффективные (одновременное включение передних и задних рабочих фар; установка тонированных стекол кабины, пробки заливной горловины топливного бака, исключающей течь топлива; установка кармана на правой внутренней стороне кабины), одно – недостаточно эффективное, по шести – замечаний нет, два – неэффективны. Заводу-изготовителю необходимо разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков и представить на испытания трактор Агромаш-90ТГ 1040М в 2014 году |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |