Трактор колесный сельскохозяйственный ХТА-208.1СХ |
Трактор колесный сельскохозяйственный ХТА-208.1СХ. Вид спереди слева Трактор колесный сельскохозяйственный ХТА-208.1СХ. Вид сзади справа Изготовитель: ООО «Агроимпорт-Техника плюс» Адрес: 309209, Россия, Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Докучаева, 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать краткую версию протокола НазначениеТрактор сельскохозяйственный колесный ХТА-208.1СХ с четырьмя ведущими колесами и шарнирно – сочлененной рамой относится к сельскохозяйственным тракторам общего назначения тягового класса 4. Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, предпосевной обработки почвы, лущения, дискования, посева и уборки зерновых культур, внесения удобрений с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами, оборудованными тормозами, трамбовки силоса в траншеях, работ с дорожными, дорожно-строительными и другими машинами (орудиями). Трактор оборудован передней навесной системой. Для перемещения сыпучих грузов трактор может быть укомплектован бульдозерным оборудованием. Остовом трактора служит шарнирно сочленённая рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, соединённых между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. На передней полураме на резинометаллических амортизаторах установлен силовой агрегат: двигатель, муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка передач и раздаточная коробка, образующие единый блок. Двигатель ЯМЗ-236М2 V-образный, шестицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Система смазки двигателя комбинированная, система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Муфта сцепления - сухая, фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутая с диафрагменной вытяжной пружиной. Коробка передач механическая, с зубчатыми колесами постоянного зацепления и фрикционными гидроподжимными муфтами, обеспечивающая двенадцать скоростей движения вперед (три диапазона по четыре скорости) и четыре скорости заднего хода, с переключением передач на ходу внутри диапазона. Кабина трактора - каркасная, безопасная, двухместная, установлена на четырех резиновых амортизаторах, герметизирована, термо-шумо-изолирована, оборудована системой кондиционирования, отопительной установкой с обогревом и обдувом лобового стекла. В кабине установлены два сиденья: подрессоренное для водителя и неподрессоренное для пассажира. Трактор оборудован передней и задней гидравлическими системами, которые служат для управления орудиями или рабочими органами гидро-управляемых машин Показатели назначения
Результаты испытанийБезопасность движения Трактор приспособлен для передвижения по грунто-вым полевым дорогам в агрегате с навесными, прицепными и полунавесными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Техническое обслуживание Руководство по эксплуатации трактора в доступной форме освещает вопросы правил эксплуатации и технического обслуживания. Трудоемкость ЕТО – 0,17 чел.-ч. Выполнение операций технического обслуживания затруднений не вызывало. Заключение по результатам испытанийТрактор ХТА-208.1СХ не соответствует отдельным требованиям НД по показателям надежности и безопасности: - наработка на отказ II и III групп сложности (сложный отказ) составила 167 м.ч (по СТО АИСТ 1.12 – не менее 450 м.ч); - топливный бак изготовлен из не коррозионно-стойкого материала; - хвостовик ВОМ не оборудован защитным кожухом; - отсутствуют боковые дублирующие указатели поворота, боковые светоотражающие приспособления нетреугольной формы; - кондиционер не обеспечивает снижение температуры воздуха до зон комфорта. Изготовителю разработать мероприятия по устранению выявленных несоответствий. |
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |