Северо-Кавказская МИС
Тракторы

Трактор Агромаш-90ТГ 1040А


Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040А. Вид спереди слева

Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040А. Вид спереди слева


Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040А. Вид сзади справа

Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040А. Вид сзади справа


Изготовитель:
ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ»
Адрес:
400006, г.  Волгоград, пл. Дзержинского, д. 1

Скачать краткую версию протокола

Назначение

Трактор Агромаш-90ТГ 1040А гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3 по ГОСТ 27021, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150, с балластными грузами, задним навесным устройством, гидросистемой привода орудий и ВОМ предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными, полуприцепными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения легких дорожно-землеройных, мелиоративных и погрузочных работ.


Описание конструкции

На тракторе установлен дизель А-41СИ-02, выпускаемый ОАО «Алтайский моторный завод», водяного охлаждения, четырехтакный, четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском, с двухклапанными индивидуальными головками цилиндров, с запуском электростартером.

Главная муфта сцепления – фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа.

Трансмиссия включает: муфту сцепления, карданную передачу, коробку передач, задний мост, передачи конечные, ВОМ.

Передача карданная – открытого типа, с механическим тормозком карданного вала.

Коробка перемены передач – механическая семиступенчатая, с подвижными шестернями.

Задний мост состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства.

Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста и представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими ше-стернями.

Механизм поворота – два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами.

Рама сварная - является остовом трактора, предназначена для крепления на ней всех его агрегатов и механизмов.

Ходовая система состоит из четырёх балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пружинными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей.

Кабина – одноместная, подрессоренная, с дополнительным сиденьем повышенной герметизации, с шумоизоляцией и нормализацией микроклимата.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В выполнено под однопроводной схеме.

Пневмосистема трактора предназначена для снижения усилий и создания комфортных условий при управлении тормозами механизма поворота, остановочными тормозами и главной муфтой сцепления.


Технико-экономические показатели
Показатель Значение показателя по:
ТУ данным испытаний

Агрегатирование

Трактор агрегатируется со всеми гидрофицированными и негидрофицированными, серийно выпускаемыми с.-х. машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 3

Марка дизеля

А-41СИ-02

А-41СИ-02

Габаритные размеры трактора, мм:

 

 

    - длина без навесного устройства и балластных грузов

4240±50

3995

    - ширина

1850±50

1790

    - высота по крыше кабины

2990±50

2750

    - высота по воздухозаборнику

3090±50

2850

Масса трактора эксплуатационная с полным балластом 250 кг, кг

7100(±2,5%)

7048

Среднее условное давление движителей на почву, кПа

Не более 50

56,4

Дорожный просвет, мм

Не менее 370

390

Колея трактора, мм

1330±30

1320

Минимальный радиус поворота, м

3,0

2,95

База, мм

1612±30

1600

Диапазон скоростей движения, км/ч:

 

 

    - переднего хода

5,30...11,17

6,30...12,00

    - заднего хода

4,54

5,10

Число передач:

 

 

    - вперед

7

7

    - назад

1

1

Вместимость топливного бака, л

300

313

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

66,9+6

69,9

Частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности, мин-1

1750

1750

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

Не более 245

244

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента дизеля, %

Не менее 20

25,6


Краткие результаты испытаний
  • Укомплектованность трактора запасными частями, инструментом и принадлежностями, технической документацией соответствует требованиям ТУ.
  • Параметры технической характеристики, в основном, соответствуют требованиям ТУ;
  • Толщина лакокрасочного покрытия основных облицовочных поверхностей, определяющих товарный вид машины, находится в пределах 30… 40 мкм, что соответствует ГОСТ 6572.
  • При наработке 449 моточасов мощность двигателя в комплектации, соответствующей эксплуатационной мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала, составила 69,9 кВт, что соответствует требованиям технических условий (69,1+6 кВт); удельный расход топлива составил 244 г/кВт·ч, что соответствует требованиям ТУ – не более 245 г/кВт·ч; частота вращения коленчатого вала двигателя, при этом, составила 1750 мин-1 при требовании ТУ – 1750 мин-1; номинальный коэффициент запаса крутящего момента составил 25,6%, что соответствует требованиям ТУ – не менее 20%.
  • Максимальная мощность на ВОМ составила 71,2 кВт, что соответствует ТУ – 66,9+6 кВт; удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ составил 249 г/кВт·ч, что соответствует ТУ – не более 252 г/кВт·ч при частоте вращения коленчатого вала 1572 мин-1 (496 мин-1 на ВОМ); мощность на ВОМ трактора при стандартной частоте вращения хвостовика ВОМ трактора (540±10 мин-1) составила 68,8 кВт при удельном расходе топлива 248 г/кВт·ч.
  • Максимальное подъемное усилие на оси подвеса составило 35,32 кН, подъемное усилие на оси подвеса, характеризующее грузоподъемность, определено в 24,13 кН; максимальное подъемное усилие на раме составило 21,40 кН.
  • За период испытаний трактора Агромаш-90ТГ 1040А в объеме 482 м.ч выявлено девять отказов: восемь отказов I группы сложности и один отказ II группы сложности, из них четыре отказа конструкционного характера и четыре - производственного. Причина отказа по нестабильной работе КПСХТ 63.3801 не установлена.
  • Наработка на сложный отказ (II-III групп сложности) составила 482 м.ч, что соответствует требованиям ТУ – не менее 250 м.ч. Значение показателя – наработка на сложный отказ - в ТУ занижено на 16,7% по сравнению с требованиями СТО АИСТ 1.12. Коэффициент готовности по оперативному времени составил 0,99, с учетом организационного времени - 0,98.
  • Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ 1040А не соответствует трем пунктам ТУ.
  • По безопасности конструкции трактор не соответствует требованиям: ГОСТ 12.2.120 по двум пунктам, ГОСТ 12.2.019 по пяти пунктам, ГОСТ 12.1.003 по одному пункту.
Выводы

Программа испытаний трактора Агромаш-90ТГ 1040А в текущем году не выполнена из-за позднего представления трактора на МИС. Продолжить испытания.

347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2018